1 BTL simple

Дневник

Главная » 2008 » Июль » 08

Путеводитель в мире BTL


В последние два года эксперты все чаще говорят о том, что непрямая реклама, включающая в себя проведение маркетинговых акций и не предусматривающая использование традиционных рекламоносителей. (ТВ, радио, пресса, “наружка” и интернет), воспринимается крупными рекламодателями как самостоятельная отрасль.


Доля BTL в рекламных бюджетах крупнейших компаний составляет сегодня около 25%, а в некоторых фирмах (например, табачных или алкогольных) даже 40%. По мнению операторов рынка, в ближайшие годы для ряда рекламодателей непрямая реклама может стать основным способом продвижения их товаров и услуг.

При этом сегодня понимание выгодности реализации BTL-акций есть от силы у 20% рекламодателей. И отношение рекламодателей к BTL-акциям как второстепенным во многом связано с тем, что в последние годы на рынок выводится масса новых брендов. Клиент хочет сначала провести медиа-рекл ... Читать дальше »

Категория: BTL | Просмотров: 790 | Добавил: 1btl-simple | Дата: 08.07.2008 | Комментарии (0)

Легенда о возникновении термина BTL
 
Легенда о возникновении термина BTL такова. Примерно в середине прошлого века один из руководителей некоей крупной компании (утверждают, что это - Procter & Gamble) составлял смету предстоящих расходов на маркетинг. Включив в нее стандартные элементы (реклама в прессе, на телевидении и радио, PR, разработка новой упаковки и т.д.), он подсчитал расходы, подвел черту, и вдруг вспомнил, что не учел раздачу бесплатных образцов товара, расходы на организацию городского праздника, на котором люди будут пробовать производимую его компанией продукцию. Посчитав все дополнительные расходы, он составил окончательную смету. Так возник термин BTL - это то, что "под чертой".
 
Категория: BTL | Просмотров: 820 | Добавил: 1btl-simple | Дата: 08.07.2008 | Комментарии (0)

      Что такое BTL
 
     BTL – это сокращенное словосочетание "below the line", в переводе с английского – «под чертой». Означает комплекс маркетинговых коммуникаций, включающих в себя мероприятия по стимулированию сбыта, мерчандайзинг, аудит розничной торговли, событийный маркетинг, P.O.S.-материалы, прямой маркетинг и т.д., исключая лишь прямую рекламу (наружную, в СМИ и т.д.). BTL преследует цель максимально приблизить объект рекламы к потребителю, затратив на это минимум времени и средств.
 
      BTL («под чертой») - название сегмента в условном разделении рекламных мероприятий на ATL («над чертой» – рекламные мероприятия, воздействующие на мотивации потребителя при принятии решения о покупке опосредованно, т.е. при помощи носи ... Читать дальше »
Категория: BTL | Просмотров: 746 | Добавил: 1btl-simple | Дата: 08.07.2008

Приветствую Вас Гость