1 BTL simple

Дневник

Главная » 2008 » Июль » 8 » Что такое BTL
Что такое BTL
21:54
      Что такое BTL
 
     BTL – это сокращенное словосочетание "below the line", в переводе с английского – «под чертой». Означает комплекс маркетинговых коммуникаций, включающих в себя мероприятия по стимулированию сбыта, мерчандайзинг, аудит розничной торговли, событийный маркетинг, P.O.S.-материалы, прямой маркетинг и т.д., исключая лишь прямую рекламу (наружную, в СМИ и т.д.). BTL преследует цель максимально приблизить объект рекламы к потребителю, затратив на это минимум времени и средств.
 
      BTL («под чертой») - название сегмента в условном разделении рекламных мероприятий на ATL («над чертой» – рекламные мероприятия, воздействующие на мотивации потребителя при принятии решения о покупке опосредованно, т.е. при помощи носителя (масс-медиа, наружная реклама и т.д.), BTL (мероприятия, воздействующие на мотивации потребителя непосредственно (дегустации, P.O.S., коммивояжерство и т.д.) и TTL («сквозь черту» – мероприятия, при которых для влияния на мотивацию потребителя используется как опосредованное, так и непосредственное воздействие. Один из самых дорогих (в пересчете на один контакт) и самых результативных (по количеству решений о покупке, принятых в результате воздействия) видов рекламы. Отличительный признак – при непрофессиональном (низкопрофессиональном) исполнении мероприятия BTL способны вызвать у потенциального потребителя устойчивое негативное отношение к продвигаемому брэнду.
Категория: BTL | Просмотров: 403 | Добавил: 1btl-simple | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Приветствую Вас Гость