1 BTL simple

Дневник

Главная » 2009 » Февраль » 12 » Кризис и реклама
Кризис и реклама
23:01
Кризис и реклама
  Кризис и реклама хорошо совместимы, но только при рациональном подходе.
Под рациональным подходом, я, прежде всего, понимаю максимально эффективное продвижение при минимальных расходах. Современный человек, перегружаемый информацией, попросту не видит большинство рекламы! Она не остается в его сознании дольше нескольких минут. Безответственные производители рекламы породили кризис доверия. Логика производителя порой достаточно проста –  чем хуже продукт, чем больше риск его продвижения, тем более творческая должна быть реклама и тем сильнее должны быть лобби. В сложившейся ситуации нужно искать иной подход. Не уступающий по качеству, но с абсолютно иной концепцией.
  Вариантов много, предлагаю следующие. Нужны экстренные решения в области цвета и оттенков. Либо насыщенные однотонные теплые цвета, либо поглощающие свет цвета и оттенки – черный и темно-синий. Распределять их стоит равномерно – заливать одним цветом весь модуль. Из иллюстраций или фотографий лучше использовать крупные и размещать их в центре. Слоганы – крупными буквами. Сообщение должно содержать провокацию или прямое обращение к клиенту – пользоваться услугами компании. Все эти составляющие говорят об одном – необходимо соблюдать спокойствие.
 
Автор Иван Апатов.
Категория: BTL | Просмотров: 334 | Добавил: 1btl-simple | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Приветствую Вас Гость