1 BTL simple

Главная » Трейд-маркетинг
Леонид Зезин, заместитель генерального директора агентства полевого маркетинга «7»


Несмотря на падение роста рынка маркетинговых услуг в IV квартале 2008 года и спад спроса на маркетинговые услуги в начале 2009 года, нетрадиционные коммуникации остаются среди фаворитов для многих компаний-заказчиков. Среди самых востребованных услуг - sales promotion, трейд-маркетинг (ТМ), интернет-маркетинг/DM. BTL.RU публикует небольшое интервью с Леонидом Зезиным, заместителем генерального директора агентства полевого маркетинга «7», специализирующегося на трейд-маркетинге и реализации проектов в полях.

- Как кризис повлиял на вашу отрасль – трейд-маркетинг?

- В целом пока довольно негативно. Объясню почему.

- спрос на ТМ и мерчендайзинговые услуги в ... Читать дальше »
Категория: Трейд-маркетинг | Просмотров: 920 | Добавил: 1btl-simple | Дата: 13.02.2009 | Комментарии (2)

Приветствую Вас Гость