1 BTL simple

Дневник

Главная » 2008 » Май » 28
Всего несколько лет назад никто в России всерьез не занимался построением брендов – достаточно было произвести качественный продукт, сделать красивую упаковку, правильно поставить его на полку за приемлемую цену и провести рекламную кампанию – и успех был гарантирован, ведь мы не были избалованы изобилием товаров и услуг, да и конкуренции практически не было. В ситуации, когда спрос превышает предложение, заниматься созданием брендов нет никакой необходимости. Но, к сожалению или к счастью, такие времена уже в прошлом.

Сегодня тема брендинга волнует практически всех, начиная от консультантов и директоров по маркетингу и заканчивая генеральными директорами, предпринимателями и инвесторами. Однако, не смотря на такой животрепещущий интерес к данной теме, до сих пор нет единого понимания участниками рынка как самой природы брендов, так и подхода к созданию и ... Читать дальше »

Просмотров: 2992 | Добавил: 1btl-simple | Дата: 29.05.2008 | Комментарии (15)

Жизнь мчится. Иногда очень быстро и мимо. Иногда вместе с нами. Как преуспеть на быстротекущих рынках?!

Нужен свой бренд. Краткосрочный бренд. Такой чтоб был как рождение вселенной. Одна вспышка и… Море прибыли, море… удовольствий!

Определим что такое этот краткосрочный бренд?

Краткосрочный бренд (Short-term brands, или STB) - это бренд, который за предельно короткий период позволяет получить большую долю рынка, но, при этом, пользующийся популярностью относительно недолгое время.

Отличия двух видов брендов.

Просмотров: 679 | Добавил: 1btl-simple | Дата: 29.05.2008 | Комментарии (1)

Приветствую Вас Гость