Что такое реклама? Реклама – это информирование потенциальных потребителей о товарах или услугах. Цель любой рекламы – повышение спроса на рекламируемые товары или услуги. Реклама – это всевозможные навязчивые объявления, предлагающие потратить на что-либо деньги и достающие нас повсюду, в частности: по телевизору и радио каждые 15 минут, в Интернете – постоянно, на улице, в транспорте – постоянно, в газетах и журналах – до 40% от объема издания. Говорят, что к рекламе в известной степени относятся любые информирующие сведения – от древних наскальных рисунков до современных дорожных знаков и указателей улиц, а также манере каждого из нас подавать себя окружающим (самореклама).
Фирменный стиль и дизайн фирменного стиля Хорошая машина состоит из хороших деталей. Имидж - часть механизма, двигающего Ваш бизнес вперед. В делах мелочей не бывает. Наведем порядок в делах, чтобы всем было удобно. Отработаем детали. Сделаем каждую узнаваемой. Отбросим лишнее. Фирменный стиль, разработка дизайна календарей, создание логотипов, торговых марок, генерация креативных идей, дизайн и печать буклетов, дизайн брошюр, каталогов, журналов, дизайн плакатов, дизайн и печать визиток, разработка, дизайн и застройка стендов и выставок, оформление офисов - вот далеко не полный список того, что мы умеем и умеем хорошо. Все мы хотим, чтобы потребители узнавали нас сразу. Для этого необходимо, чтобы у компании было своё лицо, свой фирменный стиль, который отражает не только вид деятельности компании, но и стиль её работы, её амбиции и стремления. Сегодня все реже слышишь о фирменном стиле малозначащее: «Это - красиво». Настоящая оценка дизайна фирменного стиля: «Это - удобно и грамот...
Леонид Зезин, заместитель генерального директора агентства полевого маркетинга «7» Несмотря на падение роста рынка маркетинговых услуг в IV квартале 2008 года и спад спроса на маркетинговые услуги в начале 2009 года, нетрадиционные коммуникации остаются среди фаворитов для многих компаний-заказчиков. Среди самых востребованных услуг - sales promotion, трейд-маркетинг (ТМ), интернет-маркетинг/DM. BTL.RU публикует небольшое интервью с Леонидом Зезиным, заместителем генерального директора агентства полевого маркетинга «7», специализирующегося на трейд-маркетинге и реализации проектов в полях. - Как кризис повлиял на вашу отрасль – трейд-маркетинг? - В целом пока довольно негативно. Объясню почему. - спрос на ТМ и мерчендайзинговые услуги в целом снизился. Уменьшилось количество потенциальных заказчиков, также сократились бюджеты на подобные сервисы со стороны тех, кто традиционно активно поддерживал свой продукт на территории розницы. - уменьшились горизонты планирования активности с...