Леонид Зезин, заместитель генерального директора агентства полевого маркетинга «7»
Несмотря на падение роста рынка маркетинговых услуг в IV квартале 2008 года и спад спроса на маркетинговые услуги в начале 2009 года, нетрадиционные коммуникации остаются среди фаворитов для многих компаний-заказчиков. Среди самых востребованных услуг - sales promotion, трейд-маркетинг (ТМ), интернет-маркетинг/DM. BTL.RU публикует небольшое интервью с Леонидом Зезиным, заместителем генерального директора агентства полевого маркетинга «7», специализирующегося на трейд-маркетинге и реализации проектов в полях.
- Как кризис повлиял на вашу отрасль – трейд-маркетинг?
- В целом пока довольно негативно. Объясню почему.
- спрос на ТМ и мерчендайзинговые услуги в
...
Читать дальше »
| |