1 BTL simple

Главная » 2008 » Апрель » 24 » Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
23:40
   Любой маркетинговый бюджет будет потрачен безрезультатно, если к его планированию отнеслись не достаточно ответственно и грамотно. Планирование маркетингового бюджета определяет будущее развитие компании, но требовать немедленной отдачи от маркетинговых мероприятий не возможно. Как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий
Просмотров: 696 | Добавил: 1btl-simple | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Приветствую Вас Гость