1 BTL simple

Дневник

Главная » BTL

По прогнозам участников рынка BTL-услуг, в этом году рост сегмента составит не меньше 30%, в отличие от других видов рекламы. Таким же радужным ему пророчат будущее и в 2009 г


Рекламодатели голосуют рублем

По прогнозам участников рынка BTL-услуг, в этом году рост сегмента составит не меньше 30%, в отличие от других видов рекламы. Таким же радужным ему пророчат будущее и в 2009 г.
Цены на BTL-услуги традиционно повышаются лишь к пиковому новогоднему сезону. По словам директора дивизиона BTL-агентства ‘Феррата’ Анжелы Поворознюк, обычно на 10-15% возрастают расценки на услуги промоутеров, плюс на 20-30% - цены на аренду площадок под промоакции в супер-, гипермаркетах, торговых центрах. Повышение цен в этом году тоже произойдет, несмотря на текущую ситуацию. По мнению участников рынка BTL-усл ... Читать дальше »
Категория: BTL | Просмотров: 875 | Добавил: 1btl-simple | Дата: 12.02.2009 | Комментарии (0)

Категория: BTL | Просмотров: 674 | Добавил: 1btl-simple | Дата: 12.02.2009 | Комментарии (0)

Кризис и реклама
  Кризис и реклама хорошо совместимы, но только при рациональном подходе.
Под рациональным подходом, я, прежде всего, понимаю максимально эффективное продвижение при минимальных расходах. Современный человек, перегружаемый информацией, попросту не видит большинство рекламы! Она не остается в его сознании дольше нескольких минут. Безответственные производители рекламы породили кризис доверия. Логика производителя порой достаточно проста –  чем хуже продукт, чем больше риск его продвижения, тем более творческая должна быть реклама и тем сильнее должны быть лобби. В сложившейся ситуации нужно искать иной подход. Не уступающий по качеству, но с абсолютно иной концепцией.
  Вариантов много, предлагаю следующие. Нужны экстренные решения в области цвета и оттенков. Либо насыщенные однотонные теплые цвета, либо поглощающие свет цвета и оттенки – черный и темно-синий. Распределять их стоит равномерно – зали ... Читать дальше »
Категория: BTL | Просмотров: 625 | Добавил: 1btl-simple | Дата: 12.02.2009 | Комментарии (0)

Путеводитель в мире BTL


В последние два года эксперты все чаще говорят о том, что непрямая реклама, включающая в себя проведение маркетинговых акций и не предусматривающая использование традиционных рекламоносителей. (ТВ, радио, пресса, “наружка” и интернет), воспринимается крупными рекламодателями как самостоятельная отрасль.


Доля BTL в рекламных бюджетах крупнейших компаний составляет сегодня около 25%, а в некоторых фирмах (например, табачных или алкогольных) даже 40%. По мнению операторов рынка, в ближайшие годы для ряда рекламодателей непрямая реклама может стать основным способом продвижения их товаров и услуг.

При этом сегодня понимание выгодности реализации BTL-акций есть от силы у 20% рекламодателей. И отношение рекламодателей к BTL-акциям как второстепенным во многом связано с тем, что в последние годы на рынок выводится масса новых брендов. Клиент хочет сначала провести медиа-рекл ... Читать дальше »

Категория: BTL | Просмотров: 791 | Добавил: 1btl-simple | Дата: 08.07.2008 | Комментарии (0)

Легенда о возникновении термина BTL
 
Легенда о возникновении термина BTL такова. Примерно в середине прошлого века один из руководителей некоей крупной компании (утверждают, что это - Procter & Gamble) составлял смету предстоящих расходов на маркетинг. Включив в нее стандартные элементы (реклама в прессе, на телевидении и радио, PR, разработка новой упаковки и т.д.), он подсчитал расходы, подвел черту, и вдруг вспомнил, что не учел раздачу бесплатных образцов товара, расходы на организацию городского праздника, на котором люди будут пробовать производимую его компанией продукцию. Посчитав все дополнительные расходы, он составил окончательную смету. Так возник термин BTL - это то, что "под чертой".
 
Категория: BTL | Просмотров: 821 | Добавил: 1btl-simple | Дата: 08.07.2008 | Комментарии (0)

      Что такое BTL
 
     BTL – это сокращенное словосочетание "below the line", в переводе с английского – «под чертой». Означает комплекс маркетинговых коммуникаций, включающих в себя мероприятия по стимулированию сбыта, мерчандайзинг, аудит розничной торговли, событийный маркетинг, P.O.S.-материалы, прямой маркетинг и т.д., исключая лишь прямую рекламу (наружную, в СМИ и т.д.). BTL преследует цель максимально приблизить объект рекламы к потребителю, затратив на это минимум времени и средств.
 
      BTL («под чертой») - название сегмента в условном разделении рекламных мероприятий на ATL («над чертой» – рекламные мероприятия, воздействующие на мотивации потребителя при принятии решения о покупке опосредованно, т.е. при помощи носи ... Читать дальше »
Категория: BTL | Просмотров: 747 | Добавил: 1btl-simple | Дата: 08.07.2008

Приветствую Вас Гость